Главная » 2012 » Июнь » 5 » Интервью с администрацией проекта allodsrevelation.com
22:36
Интервью с администрацией проекта allodsrevelation.com
Здесь опубликованы ответы на вопросы от состава гильдии "НЕМЕЗИДА" к Администрации проекта.
Q. Когда начнут работать АС, ГД ну и все остальное, что сейчас закрыто? A. Сейчас Арена Смерти и Город Демонов находятся в крайне плачевном состоянии относительно багоюза. Мы не можем просто так открыть эти инсты и тем самым, позволить многим игрокам нажиться редким снаряжением и большим количеством игрового золота. Арена Смерти, возможно. будет открыта в ближайший месяц. Что касается Города Демонов - пока ещё не уверены.
Q. Когда можно будет ожидать Кираха (примерное время)? A. Насчёт Кираха и ввода контента 2.0 - вопрос спорный. Вместе с вводом этой локации, нам придётся повысить левел-кап и апнуть некоторые инстансы, добавить новую экипировку в игру. Сейчас мы заняты конкретно работой над правкой багов, о чём-то новом думать пока не доводилось.
Q. Все ли баги на дюп голда закрыты? A. Да, сейчас ситуация более-менее уравновешена. Разумеется, дыры всегда найдутся, но значительного багоюза в этом плане мы уже не видим. Каждый день мы отслеживаем количество золота в сумке, после недавнего фикса оно заметно увеличилось, но остаётся на вполне приемлемой планке.
Q. Когда будет порезан полет? A. Конкретно к работе над "полётами" сейчас и приложены наши усилия. Ждите на ближайшей неделе фикс с правкой этого бага, а также исправлением геодаты для некоторых NPC.
Q. Когда будет исправлена геодата (мертвое море и северный плацдарм + дядька Яскер)? A. Ответ был дан выше. Можем только добавить, что решение этих багов ждать себя долго не заставит.
Q. Когда (примерное время) будет введен лаучер, и что с его помощью вы хотите вводить в игру (шмот или маунты и тд.)? A. Насчёт лаунчера, уже ведутся работы над ним. Мы хотели использовать оффициальный ланучер АО под наш, но это трудоёмкая работа. В общем, тут много чего надо обдумать.
Q. Какова численность команды, занимающейся правкой багов? A. Насчёт нашей команды, мы не хотим открыто разглашаться. Но конкретно знающих людей очень мало, поэтому и темпы фикса багов пока что не такие быстрые, как хотелось бы.
Q. Будет ли 2 слой астрала? A. Нет, скорее всего у нас это не получится сделать из старых файлов. Наверняка мы просто апнем астральные острова первого слоя до 45 уровня. А разве кому-то нужны они были на оффициальных серверах во время 2.0? Мы считаем, это вполне приемлемо.
Q. Можете ли вы создавать новых маунтов, вещи и так далее (свое, а не перекидывать с официальной версии)? A. Создание новых вещей - всего лишь теории, не более. Мы пока не настолько углубились в это дело, чтобы полностью ответить на такой вопрос.
Q. И попутный вопрос можете ли вы перекидывать, допустим тех же маунтов из официальной версии в игру? A. Перекидывать - нет. У каждого маунта есть своя запись в сервере, содержимое которой остаётся для нас загадкой.
Q. Можно ли в будущем ожидать не только приближения к версии 2.0 ну а также и реализацию собственных идей либо интересных идей игроков? A. Да, мы внимательно следим за предложениями игроков, далеко не все из них осуществимы и подходят для нас, но некоторые принимаются на заметку и возможно, будут реализованы в ближайшем будущем.
Q. Когда (примерное время) начнется правка багов в классах (например, нерабочее Царство Природы у шаманов)? A. Когда мы полностью закроем более масштабные дыры в игре. Примерное время - в ближайший месяц. У нас уже есть соображения по поводу правки классов, они не особо крупные, но качество игры должны улучшить. Мы займёмся ими, когда сочтём всё остальное пофикшенным.
Q. Ну и главный вопрос: что нас ждет в будущем (какой представляется вам игра, которую вы хотите сделать)? A. Сейчас для нас идеал - это версия 2.0 с оффициального сервера. Разумеется, с некоторыми изменениями, облегчающими игру. Не исключено, что далее мы придумаем что-то новое, но об этом думать пока рано.