Главная | Мой профиль | Выход                                                                                                                                                                   Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Меню сайта
Форма входа
Чат
Главная » 2012 » Июнь » 5 » Интервью с администрацией проекта allodsrevelation.com
22:36
Интервью с администрацией проекта allodsrevelation.com
Здесь опубликованы ответы на вопросы от состава гильдии "НЕМЕЗИДА" к Администрации проекта.

Q. Когда начнут работать АС, ГД ну и все остальное, что сейчас закрыто?
A. Сейчас Арена Смерти и Город Демонов находятся в крайне плачевном состоянии относительно багоюза. Мы не можем просто так открыть эти инсты и тем самым, позволить многим игрокам нажиться редким снаряжением и большим количеством игрового золота. Арена Смерти, возможно. будет открыта в ближайший месяц. Что касается Города Демонов - пока ещё не уверены.

Q. Когда можно будет ожидать Кираха (примерное время)?
A. Насчёт Кираха и ввода контента 2.0 - вопрос спорный. Вместе с вводом этой локации, нам придётся повысить левел-кап и апнуть некоторые инстансы, добавить новую экипировку в игру. Сейчас мы заняты конкретно работой над правкой багов, о чём-то новом думать пока не доводилось.

Q. Все ли баги на дюп голда закрыты?
A. Да, сейчас ситуация более-менее уравновешена. Разумеется, дыры всегда найдутся, но значительного багоюза в этом плане мы уже не видим. Каждый день мы отслеживаем количество золота в сумке, после недавнего фикса оно заметно увеличилось, но остаётся на вполне приемлемой планке.

Q. Когда будет порезан полет?
A. Конкретно к работе над "полётами" сейчас и приложены наши усилия. Ждите на ближайшей неделе фикс с правкой этого бага, а также исправлением геодаты для некоторых NPC.

Q. Когда будет исправлена геодата (мертвое море и северный плацдарм + дядька Яскер)?
A. Ответ был дан выше. Можем только добавить, что решение этих багов ждать себя долго не заставит.

Q. Когда (примерное время) будет введен лаучер, и что с его помощью вы хотите вводить в игру (шмот или маунты и тд.)?
A. Насчёт лаунчера, уже ведутся работы над ним. Мы хотели использовать оффициальный ланучер АО под наш, но это трудоёмкая работа. В общем, тут много чего надо обдумать.

Q. Какова численность команды, занимающейся правкой багов?
A. Насчёт нашей команды, мы не хотим открыто разглашаться. Но конкретно знающих людей очень мало, поэтому и темпы фикса багов пока что не такие быстрые, как хотелось бы.

Q. Будет ли 2 слой астрала?
A. Нет, скорее всего у нас это не получится сделать из старых файлов. Наверняка мы просто апнем астральные острова первого слоя до 45 уровня. А разве кому-то нужны они были на оффициальных серверах во время 2.0? Мы считаем, это вполне приемлемо.

Q. Можете ли вы создавать новых маунтов, вещи и так далее (свое, а не перекидывать с официальной версии)?
A. Создание новых вещей - всего лишь теории, не более. Мы пока не настолько углубились в это дело, чтобы полностью ответить на такой вопрос.

Q. И попутный вопрос можете ли вы перекидывать, допустим тех же маунтов из официальной версии в игру?
A. Перекидывать - нет. У каждого маунта есть своя запись в сервере, содержимое которой остаётся для нас загадкой.

Q. Можно ли в будущем ожидать не только приближения к версии 2.0 ну а также и реализацию собственных идей либо интересных идей игроков?
A. Да, мы внимательно следим за предложениями игроков, далеко не все из них осуществимы и подходят для нас, но некоторые принимаются на заметку и возможно, будут реализованы в ближайшем будущем.

Q. Когда (примерное время) начнется правка багов в классах (например, нерабочее Царство Природы у шаманов)?
A. Когда мы полностью закроем более масштабные дыры в игре. Примерное время - в ближайший месяц. У нас уже есть соображения по поводу правки классов, они не особо крупные, но качество игры должны улучшить. Мы займёмся ими, когда сочтём всё остальное пофикшенным.

Q. Ну и главный вопрос: что нас ждет в будущем (какой представляется вам игра, которую вы хотите сделать)?
A. Сейчас для нас идеал - это версия 2.0 с оффициального сервера. Разумеется, с некоторыми изменениями, облегчающими игру. Не исключено, что далее мы придумаем что-то новое, но об этом думать пока рано.

С Уважением, Администрация проекта.
Просмотров: 2337 | Добавил: win20082007 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
2 win20082007  
0
Зато они ее делают а не как некоторые Адовцы :\

1 Vapor  
0
Бедняги,многовато работы у них. wacko

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поддержи проект!
Сделать бесплатный сайт с uCoz